Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

В каком размере предоставляются скидки при одновременном заказе двух или трех дипломных работ или отчетов по практике?

При единовременном заказе двух дипломов или двух отчетов по преддипломной / производственной практике предоставляется скидка в размере 5% от общей стоимости заказа. При заказе трех дипломных работ или трех отчетов по практике предоставляется скидка в размере 7%. При оптовых заказах на дипломы или отчеты размер скидки определяется в индивидуальном порядке.

Все виды студенческих работ на заказ.

Диплом, дипломная работа, дипломный проект, курсовая работа, отчет по практике, рецензия от преподавателей государственных ВУЗов по экономическим, юридическим и другим гуманитарным специальностям в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Новосибирске, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Ханты-Мансийске, Сургуте, Сочи и любых других городах России. Выполнение работ по индивидуальным требованиям. Проверка на антиплагиат. Гарантии качества и соблюдение сроков написания.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Программы просвещения и информирования

Рассматривая данный вопрос, необходимо отметить ту работу, которая ведется международными организациями, государствами на пути просвещения и информирования потребителей (проведение различныех форумов, собраний, конференций). Так, 24-26 апреля 2002 г. в Костроме прошла Первая Международная конференция по потребительскому образованию и просвещению потребителей. Названная конференция проводилась как первое международное мероприятие по реализации Резолюции ЮНКТАД от 19 октября 2001 г., выработанной по результатам работы совещания экспертов по правам потребителей стран - участниц Организации Объединенных Наций. Конференция проходила под эгидой и при поддержке Полномочного Представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе в рамках международного сотрудничества стран - участниц Содружества Независимых Государств. Инициаторами и организаторами Конференции явились Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Всероссийская Лига защитников потребителей, Администрация Костромской области. В работе Конференции приняли участие представители стран - участниц СНГ: Азербайджана, Армении, Республики Беларусь, Грузии, Казахстана, Российской Федерации, Украины. Конференция была посвящена десятилетию вступления в действие Закона о защите прав потребителей, с которого начало формироваться не только потребительское законодательство России, но и потребительское законодательство стран - участниц Содружества Независимых Государств и сотрудничество между ними в сфере защиты потребителей. Участники Конференции рассмотрели и обсудили опыт потребительского воспитания и обучения школьников в системе начального, неполного и полного среднего общего образования (школы, лицеи, гимназии); обучения потребительским знаниям в системе начального, среднего и высшего профессионального образования (производственно-технические училища, производственные лицеи, техникумы, колледжи, институты, университеты, академии), в том числе в системе дополнительного образования (переподготовка кадров, повышение квалификации, получение новых специальностей); потребительского просвещения, информирования и консультирования населения средствами массовой информации, институтами потребительской правозащиты, общественными объединениями потребителей, просветительскими организациями, а также через систему республиканских, краевых, областных, городских и районных библиотек. Участники Конференции обменялись мнениями о путях, формах и методах дальнейшего развития потребительского образования и потребительского просвещения детей, молодежи и взрослых. В результате проведенных дискуссий участники Конференции еще более укрепились в своем убеждении, что: 1) потребительское образование и просвещение потребителей в развивающихся странах и странах с переходной экономикой, в том числе в странах - участницах СНГ, являются главными формами приспособления людей к новым и быстро меняющимся условиям жизни, основанной на рыночной экономике; 2) постоянное и системное обучение людей потребительским знаниям начиная с раннего возраста и в течение всей жизни решительным образом влияют на выработку у людей разумного и адекватного поведения в процессе потребления работ, услуг; 3) наличие у людей потребительских знаний, накопление в ходе обучения и просвещения собственного потребительского опыта адекватного поведения на рынке помогает потребителям осуществлять качественный и безопасный выбор товаров, работ, услуг и эффективно противостоять негативным проявлениям рынка; 4) непрерывное потребительское образование, непрекращающееся потребительское просвещение, информирование и консультирование населения способствуют формированию в обществе слоя цивилизованных, культурных потребителей, способных в массовом порядке предъявлять рынку в целом и предпринимателям в частности обоснованные потребительские требования и добиваться от них добросовестного ведения бизнеса и качественного обслуживания потребителей. Участники Конференции с особой настойчивостью отмечают, что необходимо формировать у молодежи с детства и отрочества потребительское мышление, основанное на законах потребления, на природной потребности человека в качественном и безопасном материальном и духовном потреблении, на естественном стремлении людей к улучшению качества своей жизни. Без организации в масштабе всей страны, любого ее региона системного и комплексного внедрения потребительского воспитания и обучения во всех формах и на всех уровнях школьного и профессионального образования, а также без потребительского просвещения людей усилиями всех институтов потребительской правозащиты, просветительских учреждений, библиотечной системы, информационных средств и ресурсов не создать важнейших слоев гражданского общества, представляющих собой массу грамотных и активных потребителей и подавляющее большинство добросовестных предпринимателей. То есть без этой работы не создать в целом цивилизованного и эффективного рынка. Потребительское образование и просвещение потребителей являются главными компонентами потребительской политики государства, всех его регионов. В свою очередь, потребительская политика должна стать не на словах, а на деле сердцем всей социально-экономической политики каждого государства, каждой его территории. Организация системы потребительского воспитания и потребительского обучения школьников и студентов всех уровней, развитие потребительского просвещения, информирования и консультирования населения являются одними из самых важных задач правительств развивающихся стран и стран с переходной экономикой, в том числе и стран - участниц СНГ.

Похожие работы:

  • Программы просвещения и информирования
  • Рассматривая данный вопрос, необходимо отметить ту работу, которая ведется международными организациями, государствами на пути просвещения и информирования потребителей (проведение различныех форумов,...

  • Показатели производственной программы
  • Основными показателями производственной программы являются: номенклатура, содержащая наименование продукции с указанием количества, качества и сроков сдачи; товарная продукция; незавершенное производс...

  • Политические программы декабристов
  • "Дней Александровых прекрасное начало" (А. С. Пушкин) способствовало появлению оппозиционных организаций, объединившихся в общества: "Орден русских рыцарей" (1815), "Союз спасения" (1818), "Союз благо...

  • Федеральные целевые программы
  • Федеральные целевые программы — это увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, орг...

  • Разработка программы санации
  • Прежде чем разработать программу санации, менеджер должен диагностировать симптомы и причины кризисного состояния предприятия. В литературе под диаг ностикой прежде всего понимается контроль финансовы...